Основанная в 1989 году, компания Laboratoire Ariland стала первым фран- цузским производителем, выпустившим на французский рынок обновленный воск для укладки, что по сути являлось сложной задачей. На сегодняшний день, данный воск принадлежит числу самых продаваемых продуктов компании.
Столкнувшись с проблемой реструк- туризации рынка, Laboratoire Ariland решили занять свою нишу в этом конкурентом сегменте с помощью двух других успешных продуктов: гель для фиксации и полустойкая краска для волос. Однако в 1997 году компания решила сосредоточиться на производ- стве собственных продуктов. Hairgum стал главным брендом в стратегии развития компании. Позиционируя себя в сегменте профессиональной косме- тики для волос с молодежной целевой аудиторией и сильной маркетинго-
вой стратегией, Hairgum каждый год выпускает на рынок новинки. В Hairgum решили воспользоваться своим ноу-хау в производстве средств по уходу для мужчин для запуска в 2015 году новой линии средств для бритья и стрижки
с сильным, особенным винтажным стилем.
ПРОДУКТ ФРАНЦИИ
Процессом разработки и создания продуктов занимается департамент маркетинга инаучных исследований. Все продукты бренда Hairgum производятся и упаковываются непосредственно в нашей лаборато- рии, а затем доставляются нашим клиентам во Франции или за рубеж.
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ
Все продукты, которые покидают наш склад, были разработаны, со- зданы, изготовлены и упакованы непосредственно на нашем предпри- ятии во Франции. Наш научно-исследовательский отдел полностью интегрирован в нашу компанию, что дает нам большую гибкость и высокую способность реагирования, а это является основными положительными качествами на сегодняшний день. Мы оптимизируем время между идеей и производством.